Четыре способа заработать на Яндекс Дзен

Заработок в интернете давно превратился из нечто невообразимого в полне реальный источник дохода. Ранее требующие непосредственного контакта с реальной жизнью профессии писателя, журналиста и газетчика перешли в онлайн.

Одной из лучших платформ для реализации их навыков стала Яндекс Дзен. Это своего рода рекомендательный сервис Яндекса, который собирает для нас новостную ленту на основании наших интересов. А как же можно получить доход с этой площадки?

Для начала, необходимо зарегистрироваться. На данном этапе пользователю потребуется указать:

  • Имя и фамилию;
  • Логин;
  • Пароль;
  • Номер мобильного телефона.

Важно: если по какой-то причине номера нет, то сервис предложит ответить на один из контрольных вопросов и пройти капчу.

После создания учётной записи, необходимо развивать свой блог. Главная цель для начала заработка – достичь количества аудитории в 40.000 человек. Это нужно для того, чтобы администрация начала выплачивать деньги. При меньшем количестве подписчиков монетизации не будет, а заработать на нижеупомянутых методах будет практически невозможно.

Вот несколько способов заработка со своими плюсами и минусами:

1.Создание блогов

Для реализации нужен творческий подход и постоянное вдохновение. Также немаловажно писать на актуальные темы, чтобы они были интересны людям. Аудитория у каждого блогера разная, соответственно и темы для статей отличаются. Главным преимуществом Дзена в отличие от “Bloger” и ‘’Живого Журнала’’ является постоянная обеспеченность авторов доходом.

Какие преимущества у такого способа заработка?

  • Стабильный доход;
  • Обеспеченность.

Недостаток?

  • Отсутствие роста прибыли.

2.Реклама брендов

При наличии большого числа подписчиков, авторы могут рассчитывать на сотрудничество с мелкими и большими работодателями. Количество аудитории должно быть солидным: от 500.000 человек, но результат того стоит. Схема простая: блогер в своём подкасте, видео, статье или посте рекламирует продукцию, тем самым получая гонорар.

Плюсы:

  • Большой доход;
  • Постоянные заказы.

Минусы:

  • Необходимо огромное количество зрителей, слушателей, читателей;
  • Возможный отток аудитории из-за изменений в контенте.

3.Партнёрская программа

Реализация тоже довольна лёгкая: размещается реферальная ссылка, пройдя по которой зритель получит бонус себе, поддержав автора канала. В отличие от рекламы, контент не изменяется и аудитории уходит меньше.

Почему стоит выбрать этот метод?

  • Лёгкость исполнения;
  • Для исполнения необходим минимальный процент подписчиков.

Чем нежелателен?

  • Прибавка к заработку будет минимальной.

4.Торговля услугами

Исполнение самое разнообразное. Автор может как писать статьи на заказ, так и заниматься консультациями, и так далее. Спектр заработка тоже довольно велик: всё зависит от навыков и качества работы.

В чём неплох?

  • Широкий выбор;
  • Регулярный заработок.

Почему не следует выбрать?

  • Загруженность;
  • Нужно подстраиваться под каждого клиента.

Яндекс Дзен – отличная платформа для заработка. Здесь люди могут не только раскрыться, найдя своих поклонников, но и получать деньги за свои труды. Главное – не терять мотивацию.

    Поделиться ссылкой:

    Комментарии 4

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *