Четыре вида заработка на сайте

Если у вас есть сайт, который посещает много посетителей, скажем, тысячи в месяц, вы можете начать думать о том, как на них заработать. Баннерная реклама, Google AdSense, партнер или предпочитаете продавать собственный контент? Каждый из этих вариантов имеет свои правила, преимущества и недостатки. Вот краткий обзор нескольких основных способов заработка на сайте.

ПРОДАЖА РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Начнем с классики, с которой познакомился каждый пользователь Интернета, — баннерной рекламы.

Баннерная реклама состоит из размещения иностранной рекламы (обычно графического баннера) на вашем сайте. Самым распространенным бизнесом здесь является CPT (цена за тысячу показов). Это значит, что вам будет выплачено заранее согласованное количество показов по объявлению.

Баннерная реклама имеет свои золотые времена. Но всё также может быть интересной возможностью получения дохода. К примеру, у вас есть веб-сайт, ориентированный на определенную аудиторию. И эта целевая аудитория фактически его посещает.

Тогда, вы можете попытаться связаться с потенциальными рекламодателями, заинтересованными в этой аудитории. Однако это активный бизнес, где вы ищете клиентов и договариваетесь с ними об условиях.

Если вы хотите сохранить это, вы можете попытать счастья в агентстве, так называемом представительстве СМИ. Под эгидой компании у нее есть несколько веб-сайтов. На них она создает пакеты в соответствии с их направленностью, которые затем предлагаются медиа-агентствам.

Медиа-агенства покупают веб-пространство для своих клиентов. Они набирают из рядов крупных игроков, для которых неэффективно покупать медиа-пространство небольшими партиями и предпочитают покупать большие пакеты. Но вы не всегда добьетесь успеха с вашим медиа-сайтом. В результате ваш сайт будет тем интереснее для вашего присутствия в СМИ, чем больше трафика он получит.

Помимо баннерной рекламы вы можете продавать место для обратных ссылок в своих статьях или возможность размещения сторонних PR-статей. Здесь вы также можете выбрать собственную или агентскую концепцию бизнеса.

Владение бизнесом означает больше работы, но больше прибыли для вас, как для веб-оператора. Агентство торговли является противоположностью.

Вы также можете быть заинтересованы в том, как измерить посещаемость сайта. Чаще всего Google Analytics или Netmonitor используется для измерения трафика. Поскольку обе системы имеют свои собственные алгоритмы, измеренные числа могут сильно различаться. Всегда полезно уточнить у клиента с самого начала, какую из систем вы будете использовать для его кампании.

SKLIK PARTNER И GOOGLE ADSENSE

Теперь кое-что для сайтов с меньшим трафиком. Sklik Partner и Google AdSense — две основные автоматизированные рекламные системы. Они могут заполнять рекламные места на вашем сайте.

В первом случае оператором является чешская Seznam, во втором — Google. Как это работает? Все просто.

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и создать свой профиль пользователя. Затем вы генерируете код, который вставляете на свой сайт, и вам больше не нужно ни о чем беспокоиться. Ваш сайт автоматически загружает графические и текстовые объявления, размещаемые покупателями через Sklik и Google Ads (ранее Google AdWords).

Это форматы объявлений с платой за клик (CPC), в которых вы платите за клик. Ваш заработок выплачивается один раз в месяц на ваш счет.

Если вам интересно, кто из них заработает вам больше денег, мы можем сказать по собственному опыту, что они такие же сильные. Тем не менее, Sklik имеет одно преимущество перед Google AdSense для плательщиков, не являющихся плательщиками НДС, а именно, что он чешский.

Нет необходимости становиться идентифицированным человеком из-за получения платежей из-за рубежа.

Регистрация в системе бесплатна в обоих случаях. Поэтому ничто не мешает вам обоим попробовать свой собственный сайт и решить, что будет лучше для вас, или использовать оба.

ПАРТНЕРСКИЕ СИСТЕМЫ

Партнерские системы похожи на Sklik Partner и Google AdSense. Опять же, это форма рекламы, где вам платят за действие (клик, ведение, покупка).

Как партнер, вы продвигаете определенный продукт на своем сайте. Если реклама на вашем сайте, приводит к покупке этого продукта на сайте продавца, то вы получите предварительно согласованную комиссию.

Партнер предоставит вам баннерную графику и код отслеживания, который вы вставите на свой сайт. Тогда все работает автоматически.

Важно отметить, что сама покупка не может быть непосредственно на вашем сайте. Утечки контролируются. Система использует куки-файлы, чтобы распознать, что вы посетили сайт продавца, и зачислит их на счет, если посетитель его купит. Это обычно выплачивается, когда вы собираете определенную сумму, оговоренную заранее.

Преимущество филиалов — более высокие комиссии, которые намного интереснее, чем те, которые платят Seznam и Google.

. С другой стороны, вам нужен хорошо подобранный продукт, который вы продвигаете, чтобы он был интересен вашим посетителям. Это обеспечивает конфиденциальную работу с вашей целевой аудиторией и содержанием вашего сайта. Для того, чтобы помочь Вам повысить вероятность продаж и, следовательно, вашу комиссию за счет соответствующего таргетинга.

ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ

Еще один способ заработать деньги в Интернете — это создание платного контента. Не зря контент — это король.

Если вы создаете интересный и полезный контент, вы можете разместить его в закрытом разделе для участников, или в различных электронных книгах или онлайн-курсах, которые вы можете сделать доступными за плату. Техническое решение более не сложно, вы можете использовать автоматизированные системы продаж (например, SimpleShop), которые вы просто вставляете на свой сайт.

    Поделиться ссылкой:

    Комментарии 1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *