Все о рекламных статьях!

Из-за множества рекламных объявлений общество все меньше и меньше читает рекламные материалы. Рекламная статья — хороший способ распространения информации о бренде.

Как заставить читателя дойти до конца текста и заинтересоваться рекламируемым продуктом? Прежде чем начать писать свою статью, стоит поискать полезные советы.

С первого взгляда
В информационную эпоху человек получает все огромное количество сообщений, поэтому важно выделяться. Тот факт, что статья будет размещена на главной странице портала или на первой странице газеты, не гарантирует успеха.

Какую приманку выбрать, чтобы найти клиентов?

В случае рекламных акций на веб-сайтах – короткое введение с фото, а иногда один только заголовок определяют, перейдет ли читатель на страницу со статьей. Несколько слов, без которых дальнейшие советы не имеют смысла.
Какой заголовок должен, чтобы пользователь нажать «Читать дальше»?
быть не длиннее 2 строк текста
быть интересным — остроумным, шокирующим или интригующим
• заключать суть всей статьи
• передать, о чем будет текст, и в то же время не раскрывать все
• может быть цитата или вопрос, на который будет отвечено позже

Если читатель нажал волшебную кнопку и перешел на страницу со статьей, первый этап пройден. Однако до желаемого эффекта еще далеко. Что дальше?

В погоне за темой


Текст должен быть прежде всего ценным с точки зрения содержания. Это должны быть актуальные и интересные потенциальным клиентам темы.

В некоторых отраслях очень сложно создать интересный текст, связанный с продуктом, но нет ничего невозможного. Даже керамическая плитка может быть включена в статью о роскошных ваннах, а в текстах о мостах влюбленных, можно рекламировать навесные замки.

Человек, который обязуется написать текст, должен быть знаком с продуктом, но должен представлять его не с точки зрения эксперта, а обычного пользователя. Если сразу же наполнить читателя тысячами технических деталей устройства, сообщение вряд ли будет понятным.

Следует помнить, что среди людей, посещающих интернет-порталы и читающих газеты, не все имеют докторскую степень.
Текст должен быть написан простым языком. Неоднородные, сложные предложения, насыщенные трудными словами, оставим для художественной литературы. Также рекомендуется избегать посторонних фраз и помпезных выражений. Язык статьи очень важен, поэтому необходимо соблюдать несколько правил


Любые орфографические, стилистические и синтаксические ошибки не допускаются. Стоит помнить, что автозамена в редакторе не улучшает все!
• Чтобы текст доходил до получателя, лучше использовать активные глаголы.
• Лучше использовать настоящее время.
• Стоит использовать позитивные высказывания. Например, вместо формы «Цельнозерновой хлеб не калорийный» можно использовать слова «Цельнозерновой хлеб диетический»
• Не следует злоупотреблять разговорными фразами и «дружескими» обращениями к читателю.


Форма соответствует содержанию
Когда кто-то покупает шоколад в подарок, он смотрит не только на его вкус, но и на упаковку. Хотя содержание является наиболее важным в рекламной статье, стоит обратить внимание на то, что продукт должен привлекать людей в том числе своей формой, отражение этого в статье сделает его не только более привлекательным для покупателя, но и облегчит усвоение информации.

Первое правило — четкое изложение материала. Текст должен быть разбит на параграфы. Рекомендуется вводить подзаголовки перед каждой логической частью. Чтобы представить статистику или другую информацию, которую труднее переварить, стоит использовать инфографику — диаграммы, графики и таблицы.

Фотографии также являются обязательными. Важно, чтобы графика отражала то, что описывает автор текста. В зависимости от среды, в которой вы публикуете текст, вы также можете включать мультимедийный материал или ссылки на него. Но важно помнить, что графические элементы предназначены для облегчения усвоения информации, а не для доминирования над контентом.

Другое правило, которое должен помнить каждый автор текста, — это правило «Перевернутой пирамиды». В самом начале должна быть включена самая важная информация, а все последующие пункты должны быть дополнительными. Если текст построен по этому принципу, даже если читатель не дойдет до конца, он поймет сообщение. Эта модель также полезна, когда текст слишком длинный.

Читать и покупать
В соответствии с Законом «о СМИ» рекламная статья должна быть отделена от других текстов. Основой статьи должно стать описание реальных преимуществ продукта, а также его практическое применение для потенциального покупателя.

В качестве примера можно привести статью об элегантных сотовых телефонах для женщин. Вместо описания параметров, масштабов производства и т.д. стоит использовать аргументы, которые читатели могут применить к себе. Можно упомянуть, что одной из функций является зеркало или глушение звонка при встряхивании сумки.

Название «рекламная статья» несколько парадоксально. С одной стороны, что-то объективное, надежное, написанное профессиональным журналистом, с другой — текст, побуждающий к покупке.

В связи с тем, что материал рекламный, он должен быть построен на основе модели AIDA. Название происходит от английских слов Attention, Interest, Desire и Action. Текст должен привлечь внимание, заинтересовать, а затем убедить потенциального покупателя в том, что ему нужен товар, и, как следствие, заставить его действовать.

Последнее дополнение
Написание хороших статей, приносящих ощутимую прибыль, — это вопрос многолетней практики. Приведенные выше советы могут и не понадобиться, если вы разработали свой собственный способ привлечения читателя.

Тем не менее, стоит время от времени заглядывать в эту некоторые проблемы не могут быть опущены, поэтому стоит время от времени стоит возвращаться и вспоминать наш справочный материал «Рекламная статья».

    Поделиться ссылкой:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.