Заработок в Твиттере

Твиттер – это «молодая» социальная сеть, созданная в 2006г. для внутреннего общения сотрудников известной компании. Но ресурс оказался настолько удобным, что было принято решение о его распространении среди населения.


В чем отличие Твиттера от других социальных сетей


Одной из важных особенностей Твиттера является установленное ограничение на размер комментариев. Это в свою очередь позволяет пользователям выражаться более кратко и четко.
Кроме того, Твиттер позволяет общаться с любимыми артистами или другими известными личностями через посты. Поэтому именно здесь популярные личности часто принимают участие в обсуждениях их творчества.


Социальная сеть Twitter позволяет вести небольшие блоги, дополненные фотографиями и ссылками. В среднем, более 1 млн. человек из России ежедневно размещают в этой соцсети свои заметки и постят микроблоги других пользователей.


Преимущества Twitterа


Для того, чтобы получить первую прибыль в Твиттере не нужно вкладывать собственные средства и иметь тысячи подписчиков.
Ежедневно на площадку заходит более 300 млн человек из разных стран, которые не только просматривают информацию, но и делятся ею в других соцсетях.


Многие пользователи – это люди разного возраста, которые имеют высокую платежеспособность.
Площадка доступна с любых мобильных устройств или ПК.


Стоит подробно рассмотреть варианты заработка в Твиттере, чтобы понимать, сколько реально можно заработать и стоит ли тратить на это свое время.


Вариант №1. Реклама


Необходимо на стене своего микроблога рекламные сообщения с фото и описанием продукции.
Для размещения рекламы необходимо иметь не менее 500 реальных подписчиков. Рекламодателей, которые предоставляют ссылки на продукт и текст сообщения, можно найти на специальных ресурсах. Чем больше подписчикков и репостов на аккаунте, тем выше плата за размещение рекламы.


Вариант №2. Продажа ссылок


Суть способа в том, чтобы на своем ресурсе размещать партнерские или коммерческие ссылки без развернутого описания.
Партнерские программы позволяют зарабатывать на выполнении различных действий. Например, переход по ссылке, регистрация на сайте или покупка определенного товара.
На размер прибыли от партнерских ссылок влияет количество и активность посетителей аккаунта.


Вариант №3. Выполнение заданий на биржах


Данный способ подойдет новичкам, которые только начали развивать свою страницу. Для начала достаточно иметь всего несколько десятков читателей.
Смысл в том, чтобы со своего аккаунта необходимо зарегистрироваться на специальных биржах и зарабатывать на выполнении несложных заданий. Например:
Размещение рекламных постов. Получив на бирже необходимую информацию, нужно выложить ее у себя на странице.
Ретвиты. Необходимо перейти по предоставленной ссылке и сделать репост на свою страницу.
Фолловинг. Необходимо подписаться на микроблог, ссылку на который предоставляет заказчик.
Такие действия оплачиваются по минимуму и больших денег не принесут, но позволят новичкам заработать первые деньги.


Вариант №4. Раскрутка бренда


Поскольку Твиттер – это многомиллионный ресурс, то именно здесь можно успешно продвигать свой бренд или найти новых клиентов на свои услуги.
Также с помощью микроблога определенной тематики можно продавать товары, выкладывая посты, содержащие полезную информацию.


Каждый из предложенных вариантов не требует дополнительного финансирования, но для быстрой раскрутки своего профиля понадобиться вложить немало сил и времени.
Профиль, имеющий более 10 тысяч подписчиков можно продать за большие деньги на специализированных ресурсах.


Для того, чтобы аккаунт на Твиттере был прибыльным, при его раскрутке необходимо учесть некоторые условия:
Внешний вид страницы. Аккаунт должен быть оформлен грамотно с указанием имени, адреса, увлечений и других деталей жизни владельца. В противном случае владелец будет рассматриваться как бот и его заблокируют.


Наличие реальной фотографии. Если страница заведена от имени конкретного человека, то на главной станице должно присутствовать его фото или логотип бренда, если страница зарегистрирована на компанию.


Подписчики. Чем выше активность на странице, тем больше подписчиков, а значит дороже реклама и больше прибыль.
Регулярная выкладка интересных постов. Для полноценной раскрутки аккаунта необходимо ежедневно выкладывать не менее 10 постов, которые должны соответствовать тематике сайта и привлекать новых читателей.

движение — жизнь

    Поделиться ссылкой:

    Комментарии 1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *