Будущее в интернет коммерции!

LSI-копирайтинг как эффективный инструмент рекламы

Привычные способы продвижения текстов потихоньку изживают себя. Всё реже в текстах можно встретить сочетания ключевых слов. Также прямые вхождения основных фраз теряют актуальность. Технические характеристики текста теперь тоже не критический показатель. Отныне LSI-копирайтинг становится основным инструментом продвижения текстов. Сфера постепенно развивается.

дорога к успеху
дорога к успеху

Описание сути методологии LSI

Аббревиатура расшифровывается как latent semantic indexing и переводиться как «латентное семантическое индексирование». Другими словами – это метод, при котором поисковые роботы ориентируются на смысл текста, а не их общие технические характеристики.

При поисковом запросе «LSI-копирайтинг» поисковики в топе выдадут только качественные и осмысленные статьи. Остальные тексты будут ниже в выборке для пользователя. Суть метода – это скрытая форма семантического ядра. Данная методология делает упор на содержание текста, а не присутствия в нём ключевых слов.

Основные черты SEO:

1. Текст построен по перечню ключей. Обязательно их присутствие в тегах, а также заголовках и первом и последнем абзаце.

2. Соблюдение умеренной плотности ключей в статье.

3. Максимальная техническая уникальность.

То есть автор должен соблюдать стандартные технические параметры в статье. Упор делают на уникальность и плотность ключевых фраз.

Основы методологии LSI:

1. Упор на раскрытие смысла ключевых фраз, а не их количества;

2. Разбавление текста иными ключевыми словами, которые связаны с основными запросами пользователей.

3. Максимальная смысловая нагрузка статьи.

Для автора при работе по методологии LSI важно полностью раскрыть смысл темы. Вопросов после прочтения статьи остаться не должно. Информацию подают в полном объёме.

Историческая справка

Патент на технологию LSI выдан в 1988 г. Внедрение методов в поисковые роботы началось 5 лет назад. С 2011 г. в Google применяют алгоритм поиска Панда. Цель – опускать в выдаче статьи с недостаточным качеством. Задача Панды – дать оценку вовлеченности читатели при изучении статьи. Алгоритм позволил отсеять переспамленный ключевыми фразами контент.

С 2013 г. в Google применяют алгоритм Колибри. Теперь робот производит смысловую обработку текста. Ранжирование по системе RankBrain с 2016 г. позволило использовать ИИ для понимания всей фразы в тексте. В Яндексе внедрили похожий алгоритм Палех. После этого интерес компаний LSI статьям подскочил.

Советы по написанию LSI текстов

Следует раскрывать смысловую нагрузку слов полностью. Запросы не по теме в рамках статьи не должны проходить. Опытные авторы используют специальные сервисы для проверки текста на качество и соответствие.

Эффективные методы:

1· отслеживание результата в поисковой выдаче с возможностью доработки статьи;

2· приведение интересного аналитического материала;

3· дополнительный контент в виде картинок;

4· формирование ядра из дополнительных ключевых слов;

5· перед написанием проводят спрос потребителей;

    Поделиться ссылкой:

    Комментарии 4

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *